«Дальтрансуголь» допустил к тендеру на строительство дорог к терминалу в Ванино три компании
ЗАО «Дальтрансуголь» («дочка» ОАО «СУЭК») допустило три из четырех заявок к тендеру на право строительства подъездной инфраструктуры к балкерному терминалу. близ порта Ванино в Хабаровском крае. Об этом говорится в материалах заказчика на сайте госзакупок.
К тендеру допущены ООО «Дальстройиндустрия» (Хабаровский край) и ООО «ДальЛуч ЖД» (Приморский край), предложившие одинаковую цену контракта по первому лоту в размере 117,017 млн руб., по второму лоту 101,41 млн руб., а также московское ЗАО «СУ — 38» (Москва) с предложением 117,45 млн руб. и 101,629 млн руб. соответственно.
Заявки ООО «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь», чьи предложения повторили начальные цены, комиссия отклонила, поскольку претендент предоставил не все документы.
Заказ на строительство соединительного железнодорожного пути между станцией Терминал и парком Токи станции Ванино Дальневосточной железной дороги с устройством автодороги вдоль пути разделен на два лота. Первый из них это подряд на строительство автодороги вдоль железнодорожного пути и искусственных сооружений, его начальная цена 137,8 млн руб. Второй лот это подряд на строительство пути между станцией Терминал и парком Токи станции Ванино с укладкой прямоугольных железобетонных труб, его начальная цена 106,934 млн руб. Внешнее развитие железнодорожной инфраструктуры необходимо для увеличения мощности терминала до 24 млн тонн в год.
Итоги тендера первоначально планировалось подвести 16 июня, о переносе этой даты еще не сообщалось.
Ранее также сообщалось, что ОАО «СУЭК» завершило строительство второй очереди балкерного терминала близ порта «Ванино», увеличив мощности до 24 млн тонн в год. Строительство вело ЗАО «Дальтрансуголь». По итогам 2013 г. «Дальтрансуголь» увеличил перевалку угля на 13,8% до 13 709 400 т.
Ванинский балкерный терминал ориентирован на перевалку угля с предприятий «СУЭК» и других российский угольных компаний для экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. С выходом на проектную мощность терминала порт «Ванино» становится крупнейшим угольным портом на Дальнем Востоке и вторым по величине в России.
При подготовке статьи были использованы материалы: www.vedomosti.ru