Продолжение следует: как развивается бизнес у героев Forbes

Продолжение следует: как развивается бизнес у героев Forbes

Российский Forbes уже 10 лет в каждом номере пишет об успешных предпринимателях. И о тех, чей бизнес принято относить к малому и среднему, и о миллиардерах. Иногда их судьбы пересекаются. В мае 2014 года группа Millhouse совместно с крупнейшей российской фармкомпанией «Фармстандарт» о намерении приобрести биотехнологическую компанию «Биокад».

О продавце — бывшем банкире Дмитрии Морозове, решившем заработать в реальном секторе, мы писали в рубрике «Предприниматели» в 2007 году. Построив с нуля завод для производства иммунобиологических препаратов в подмосковном поселке Петрово-Дальнее, он долго и мучительно выстраивал отношения с учеными, которым заказывал разработки. «Они привыкли работать по принципу: чем дольше тянешь тему, тем лучше живешь. Нас накалывали на каждом шагу», — возмущался Морозов. В итоге приобрел часть Института инженерной иммунологии в подмосковных Любучанах, вспомнил опыт работы с трудовым коллективом при скупке уральских заводов и постепенно добился своего. После сделки у Морозова останется 30% акций, и он по-прежнему будет управлять компанией.

Бывает, что наши герои становятся известны и в мире. Так, 30 апреля на ежегодной конференции Facebook компания объявила о партнерстве с Ecwid — конструктором для создания интернет-магазинов, созданным ульяновским предпринимателем Русланом Фазлыевым (в мае стартовало и партнерство Ecwid с PayPal). Руслан был победителем самого первого конкурса стартапов Forbes, организованного совместно с компанией Google в 2010 году.

Вот еще 10 историй о том, как сложилась судьба наших героев.

Когда попал в Forbes: 2004 год

Город: Москва

Первым заказчиком математика Владимира Иткина, начавшего свой бизнес в 1992 году, была компания «МММ» Сергея Мавроди — фирма делала тогда информационные щиты, вывески, таблички. В 2004 году, когда об Иткине писал Forbes, Virtu работала с крупными международными компаниями — изготавливала тестер-бары для косметики по индивидуальным проектам. Штамповкой более массовой продукции занималась дочерняя компания VRT.

Как обстоят дела через 10 лет? Ставка на дорогие конструкции оказалась удачной. «Помимо POS-материалов мы теперь производим эксклюзивную торговую мебель и оформление для монобрендовых бутиков и салонов», — рассказывает Владимир Иткин. У него уже четыре производственные площадки, компания полностью обеспечивает себя комплектующими из металла и древесных плит. Расширился и пул клиентов. Кроме косметических брендов Virtu работает, например, с Philips, Microsoft, DIAGEO, Philip Morris, Dyson, Nestle и Mars. Сын предпринимателя Вячеслав теперь тоже в бизнесе — в 2013 году он стал гендиректором компании.

1

260763

399947

1

photo


При подготовке статьи были использованы материалы: www.forbes.ru

    Наши контакты

    Присоединяйся!

    Общаемся, обсуждаем всё самое важное:

    Рассылка новостей

    Подписка на рассылку новостей — без регистрации на сайте!