Работа «горячих линий» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
С начала работы круглосуточной «горячей линии» Рособрнадзора поступило более 9200 звонков из 84 российских регионов, а также стран СНГ.
При подготовке статьи были использованы материалы:
Основными абонентами стали выпускники текущего года (37%), родители (35%) и школьники (8%). Наибольшее количество звонков поступило из ЦФО (36%), СЗФО (17%) и ПФО (16%).
Наиболее часто задают вопросы, касающиеся сроков ознакомления с индивидуальными результатами (45%), организации проведения экзамена (13%), регистрации на дополнительную волну ЕГЭ (10%), доступа к онлайн-трансляции ЕГЭ на портале (8%).
Помимо телефонной «горячей линии» граждане обращаются через электронную почту. За этот период поступило более 2200 обращений.
Основные темы обращений касаются сроков ознакомления с индивидуальными результатами (41%), организации проведения ЕГЭ (23%), регистрации на экзамен (18%), поступления в российские вузы (12%), а также вопросов заполнения бланков и организации сдачи ЕГЭ детям с ОВЗ.
Кроме того, поскольку стали известны результаты ЕГЭ по некоторым предметам, стали поступать вопросы по апелляциям (правила и сроки подачи, правила рассмотрения и т. д.).
Помимо «горячей линии» Рособрнадзора, работает «горячая линия» «Отличник ЕГЭ» на звонки отвечают выпускники прошлых лет, успешно сдавшие ЕГЭ. На нее поступило более 160 звонков. Чаще всего звонившие интересуются вопросами, касающимися сдачи ЕГЭ по русскому языку (44%), математике (27%), физике (19%) и обществознанию (10%).
Круглосуточный call-центр Рособрнадзора 8-800-555-72-73 , e-mail .
«Отличник ЕГЭ» 8-800-550-90-40.
Для направления сообщений о нарушениях на ЕГЭ .
При подготовке статьи были использованы материалы: