9 июня проводятся ЕГЭ по информатике и ИКТ, биологии, истории
Согласно единому расписанию ЕГЭ,
На ЕГЭ по биологии зарегистрировано 148 706 человек, из них 135 483 человек – выпускники текущего года.
Продолжительность ЕГЭ биологии 3 часа. Экзамен пройдет в 3 453 ППЭ (в 2013 г. – 4 013), работу которых обеспечат 80 338 организаторов. Общественное наблюдение будет представлено в количестве 10 388 человек. На ЕГЭ истории зарегистрировано 164 066 человек, из них 147 514 человек – выпускники текущего года. Продолжительность ЕГЭ по истории 3 часа 30 минут.
Экзамен пройдет в 3 453 ППЭ (в 2013 г. – 4013), работу которых обеспечат 80 338 организаторов. Общественное наблюдение будет представлено в количестве 10 455 человек.
На ЕГЭ по информатике и ИКТ зарегистрировано 66 488 человек, из них 62 279 человек – выпускники текущего года.
Продолжительность ЕГЭ по информатике и ИКТ 3 часа 55 минут.
Экзамен пройдет в 2 851 ППЭ (в 2013 г. – 3 128), работу которых обеспечат 66 355 организаторов. Общественное наблюдение будет представлено в количестве 9 232 человек. Мониторинг хода экзаменов будут вести свыше 6000 on-line наблюдателей на портале .
Также в некоторые регионы Роосбрнадзор направил 102 федеральных инспектора и 988 федеральных общественных наблюдателей.
Согласно требованиям, все ППЭ оборудованы системами видеонаблюдения и металлоискателями.
Участники ЕГЭ смогут предварительно ознакомиться со своими результатами с 19 июня на официальном информационном портале ЕГЭ в разделе .
Официальное ознакомление участников с результатами ЕГЭ по предметам будет проходить в период с 19 по 25 июня, в зависимости от графика выдачи индивидуальных результатов экзамена в каждом конкретном субъекте Российской Федерации. График выдачи результатов в основной период также .
Официальное ознакомление с результатами ЕГЭ у выпускников текущего года проходит в своей школе, у других участников ЕГЭ – там, где они регистрировались на сдачу экзамена. Кроме того, во многих регионах организовано ознакомление с индивидуальными результатами через специальные региональные Интернет-ресурсы.
При подготовке статьи были использованы материалы: